Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/35566
Название: Маркетинговые приемы в языке туристической рекламы
Другие названия: Marketing methods of modern advertising in tourism
Авторы: Илюшкина, М. Ю.
Вершинина, Т. С.
Ilyushkina, M. Y.
Vershinina, T. S.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Илюшкина М. Ю. Маркетинговые приемы в языке туристической рекламы / М. Ю. Илюшкина, Т. С. Вершинина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 4 (144). — С. 78-81.
Аннотация: В статье дается описание туризма как психологического и социального явления, важного для маркетинговой деятельности компании, раскрывается его роль в жизни общества и отдельного потребителя. Показывается воздействие рекламы с помощью вербальных и невербальных средств на покупательское поведение. Анализируются мотивационная и потребностная составляющие туристской активности: представлена классификация потребностей, которые могут быть удовлетворены в процессе путешествия; описаны разнообразные мотивы и их сочетания, побуждающие человека купить путевку, выбрать то или иное направление туризма. В связи с тем, что объект туристической рекламы носит нематериальный характер, авторы определяют специфику аргументативного воздействия, система которого складывается из характерных для данного вида рекламы интенций, потребительских мотивов и прагматически заряженных языковых единиц, предназначенных для реализации этих мотивов.
In the following article tourism is viewed as a psychological and social phenomenon which affects social life as well as individual customers. This is essential for marketing strategies of the company. Advertising continues to affect mass consciousness with the help of verbal and non-verbal means. A detailed analysis of needs and motivations as constituents of tourist activity is examined in the article together with the classification of motives. Motives are represented from different perspectives including those which induce people to buy a tour or choose any direction for tourism and rest. Considering the fact that the subject of tourism advertising possesses a non-material character, the authors define the specificity of argumentative influence which includes the whole system of basic intentions, customer needs and pragmatic language units which support the intentions.
Ключевые слова: МОТИВ
ПРАГМАТИКА
РЕКЛАМА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ АНГЛИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ
ТУРИЗМ
ПОКУПАТЕЛЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ
СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
ПОТРЕБНОСТИ
МАРКЕТИНГ
MOTIVE
PRAGMATICS
ADVERTISING IN THE RUSSIAN LANGUAGE
INFLUENCE OF ENGLISH ADVERTISING
TOURISM
CUSTOMER
EMOTIONALITY
COMPARATIVE ASPECT
NEEDS
MARKETING
URI: http://hdl.handle.net/10995/35566
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=25298319
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 4 (144)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-144-10.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.