Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35359
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДанилов, Д. Л.ru
dc.contributor.authorDaniil, D.en
dc.date.accessioned2015-12-06T10:15:36Z-
dc.date.available2015-12-06T10:15:36Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationДанилов Д. Л. Профессиональная идентичность преподавателей высшей школы: попытка операционализации понятия в эмпирическом исследовании / Д. Л. Данилов // Международная междисциплинарная конференция «Идентичность и миграция в меняющемся мире: методология, опыт эмпирического исследования», [г. Екатеринбург, 10-11 апреля 2015 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 143-156.ru
dc.identifier.isbn978-5-91416-009-05-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35359-
dc.description.abstractВ статье на примере понятия профессиональной идентичности преподавателей вузов, мы подробно рассматриваем этап его операционализации и актуализируем необходимость должной проработки понятийного аппарата исследования с тем, чтобы учесть теоретико-методологические наработки ученых, исследователей по проблеме, а также адаптировать их релевантно к особенностям эмпирического объекта и предмета исследования.ru
dc.description.abstractIn the article an attempt is made to operational interpretation of the concept “professional identity” of the academic stuff. The author presents this stage of empirical research and updates its importance due to the requirements of relevant transcoding, considering features of the empirical object and the subject of research.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИдентичность и миграция в меняющемся мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectЭТАП ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИИru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗАru
dc.subjectОБЪЕКТИВНЫЕ/СУБЪЕКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИДЕНТИЧНОСТИru
dc.subjectЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectPROFESSIONAL IDENTITYen
dc.subjectOPERATIONALIZATIONen
dc.subjectTEACHER OF HIGHER EDUCATION INSTITUTIONen
dc.subjectOBJECTIVE/SUBJECTIVE ELEMENTS OF THE IDENTITYen
dc.subjectEMPIRICAL RESEARCHen
dc.titleПрофессиональная идентичность преподавателей высшей школы: попытка операционализации понятия в эмпирическом исследованииru
dc.title.alternativeProfessional identity of the academic stuff: an attempt to operationalization of the concept in empirical researchen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.conference.nameМеждународная междисциплинарная конференция «Идентичность и миграция в меняющемся мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date10.04.2015-11.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26382335-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage143-
local.description.lastpage156-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iimvmm_2015_15.pdf317,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.