Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35068
Название: Прошлое места как ресурс современного брендинга
Другие названия: The background of place as a resource of modern branding
Авторы: Ильин, В. И.
Ilyin, V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ильин В. И. Прошлое места как ресурс современного брендинга / В. И. Ильин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 40-43.
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь процессов социального конструирования идентичности через практики посещения брендового места и воспроизводства территориального бренда через такие практики.
The article discusses the relationship of processes of social construction of identity through the practice of visiting branded place and reproduction of territorial brand through such practices.
Ключевые слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ
БРЕНД МЕСТА
ПРОШЛОЕ
IDENTITY
BRAND OF THE PLACE
PAST
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35068
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-08.pdf401,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.