Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35067
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗамятин, Д. Н.ru
dc.contributor.authorZamyatin, D.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:08Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:08Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗамятин Д. Н. Геокультурная региональная политика и геокультурный брендинг территории: концептуальные схемы исследования / Д. Н. Замятин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 29-39.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35067-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются концептуальные подходы к геокультурной региональной политике.ru
dc.description.abstractThis article discusses conceptual approaches to geocultural regional policy.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectГЕОКУЛЬТУРАru
dc.subjectГЕОКУЛЬТУРНЫЙ БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectГЕНИЙ МЕСТАru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectОБРАЗНО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectGEOCULTUREen
dc.subjectGEOCULTURAL TERRITORY BRANDINGen
dc.subjectGENIUS OF LOCATIONen
dc.subjectTHE IDENTITY OF THE TERRITORYen
dc.subjectFIGURATIVE AND GEOGRAPHICAL DESIGNen
dc.titleГеокультурная региональная политика и геокультурный брендинг территории: концептуальные схемы исследованияru
dc.title.alternativeGeocultural regional politic and geo-cultural territory branding: conceptual schemes of studyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-07.pdf435,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.