Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/35064
Название: Бренд города: проблема определения объекта брендирования
Другие названия: The brand of the city: the problem of determining the object of branding
Авторы: Дубейковский, В. А.
Dubeikovskiy, V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Дубейковский В. А. Бренд города: проблема определения объекта брендирования / В. А. Дубейковский // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 21-25.
Аннотация: Статья посвящена вопросам соотношения понятий «бренд», «город», «регион», «стратегия развития города». Отмечается важность определения объектов брендирования: товары, города, регионы и стратегии развития.
The article is devoted to the issues of relationship between the concepts of “brand”, “city”, “region”, “strategy of city development”. The importance of identifying the object of branding: Products, cities, regions and strategies is noted here.
Ключевые слова: БРЕНД ГОРОДА
БРЕНД РЕГИОНА
СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
CITY BRAND
BRAND IN THE REGION
THE STRATEGY OF SOCIO-ECONOMIC DEVELOPMENT OF THE CITY
URI: http://hdl.handle.net/10995/35064
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-05.pdf409,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.