Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/35051
Название: Привлечение студентов к продвижению территории посредством деятельности в некоммерческой организации
Другие названия: Social unity of students’ involvement in territorial promotion by means of NCO activity
Авторы: Стороженко, Г. А.
Storozhenko, G.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Стороженко Г. А. Привлечение студентов к продвижению территории посредством деятельности в некоммерческой организации / Г. А. Стороженко // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 152-154.
Аннотация: В статье рассматривается возможность продвижения г. Екатеринбурга посредством Союза студентов технических вузов Европы (BEST) и социальной общности студентов.
As an element of territorial promotion strategy by means of NCO BEST (Board of European Students of Technology) and social unity of students, involved in its activity by different ways is considered.
Ключевые слова: СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОРОДА
ИМИДЖ ГОРОДА
СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
СОЮЗ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ ЕВРОПЫ (BEST)
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
CITY PROMOTION STRATEGIES
CITY IMAGE
SOCIAL UNITY
BOARD OF EUROPEAN STUDENTS OF TECHNOLOGY (BEST)
NON-COMMERCIAL ORGANIZATIONS
URI: http://hdl.handle.net/10995/35051
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-38.pdf397,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.