Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35049
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПостникова, Е. А.ru
dc.contributor.authorPostnikova, E.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:05Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:05Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПостникова Е. А. Брендинг территории как инструмент повышения туристской привлекательности (на примере Малого Серебряного кольца России) / Е. А. Постникова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 144-149.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35049-
dc.description.abstractБрендинг территории, основанный на формировании комплексного географического образа, можно рассматривать как инструмент повышения туристской привлекательности региона. В статье рассмотрены теоретические аспекты брендинга территории, представлена авторская методика бренд-исследования, апробированная на регионах Малого Серебряного кольца России.ru
dc.description.abstractPlace branding based on the formation of the complex geographic image could be considered as a promotional way of the region tourist attractiveness. The article describes theoretical aspects of place branding and presents the author's technique of brand research, approved on the region of the Small Silver Ring of Russia.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectСЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectКОМПЛЕКСНЫЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗru
dc.subjectTHE SMALL SILVER RING OF RUSSIAen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectCOMPLEX GEOGRAPHIC IMAGEen
dc.titleБрендинг территории как инструмент повышения туристской привлекательности (на примере Малого Серебряного кольца России)ru
dc.title.alternativePlace branding as a promotional way of the regions tourist attractiveness (The Small Silver ring of Russia case study)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-36.pdf426,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.