Статистика

Посещений всего

Посещения
Брендинг территории как инструмент повышения туристской привлекательности (на примере Малого Серебряного кольца России) 239

Посещений по месяцам

октября 2023 ноября 2023 декабря 2023 января 2024 февраля 2024 марта 2024 апреля 2024
Брендинг территории как инструмент повышения туристской привлекательности (на примере Малого Серебряного кольца России) 0 2 2 3 1 2 8

Загрузок

Посещения
brcy-2015-36.pdf 1881

Посещений по странам

Посещения
Россия 129
Соединенные Штаты 53
Украина 12
Германия 9
Франция 5
Беларусь 4
Китай 4
Вьетнам 4
Армения 2
Грузия 2

Посещений по городам

Посещения
Moscow 25
Ashburn 7
St Petersburg 5
Cambridge 4
Yekaterinburg 4
Hanoi 3
Kharkiv 3
Saint Petersburg 3
Tyumen 3
Dnipro 2