Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/35046
Название: Влияние историко-культурного наследия Урала на современный имидж Свердловской области
Другие названия: The influence of the Ural historical-cultural heritage on the modern image of the Sverdlovsk region
Авторы: Нархова, Е. Н.
Фроленко, А. Д.
Narhova, E.
Frolenko, F.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Нархова Е. Н. Влияние историко-культурного наследия Урала на современный имидж Свердловской области / Е. Н. Нархова, А. Д. Фроленко // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 133-136.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования влияния историко-культурного наследия Урала на современный имидж Свердловской области. Выявлено, что историческая и культурная специфика региона играет важную роль в восприятии Урала, но не является основной: Урал чаще воспринимается через природно-географическую идентификацию.
This article consists of the results of the investigation about the influence of the historical-cultural heritage of the Ural region on the modern image of the Sverdlovsk region. On the ground of this investigation it is discovered, that the historical and cultural specificity of the region plays the important role in perception of Ural, but it is not the main. Generally, Ural is perceived in terms of natural-geographic identification. There was discovered the level of awareness of different elements of Ural history and culture.
Ключевые слова: УРАЛ
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИМИДЖ РЕГИОНА
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ
URALS
THE REGION’S IMAGE
HISTORICAL-CULTURAL HERITAGE
URI: http://hdl.handle.net/10995/35046
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-33.pdf402,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.