Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/35045
Название: Экономика идентичности в городском брендинге
Другие названия: The economy of identity in the urban branding
Авторы: Литвинов, В. Ю.
Litvinov, V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Литвинов В. Ю. Экономика идентичности в городском брендинге / В. Ю. Литвинов // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 130-132.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы конструирования идентичности территории как основы экономического инструментария территориального брендинга. Экономика идентичности выступает новым базисом бренда, помогающим извлекать реальный экономический эффект.
In the article questions of territory identity building as the basis for economic instruments of regional branding are considered. Economy of identity appears to be new basis of the brand helping to extract the real economic effect.
Ключевые слова: ЭКОНОМИКА ИДЕНТИЧНОСТИ
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
БРЕНД
ГЕОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ECONOMY OF THE IDENTITY ЭКОНОМИКА ИДЕНТИЧНОСТИ
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
BRAND
GEOCULTURAL SPACE
URI: http://hdl.handle.net/10995/35045
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-32.pdf395,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.