Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35043
Название: Роль социального партнерства в региональном брендинге
Другие названия: The role of social partnership in creating brand of the region
Авторы: Зайцева, И. Г.
Zaytseva, I.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Зайцева И. Г. Роль социального партнерства в региональном брендинге / И. Г. Зайцева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 123-125.
Аннотация: В статье речь идет о роли социального партнерства при создании бренда региона. Успешные бренды территорий создаются там, где власть пересматривает свои методы, решает проблемы и внедряет инновации.
The article focuses on the role of social partnership in creating brand of the region. Successful and effective brands of territories are created where the government revises its methods, solves problems and implements innovations. On the example of the Perm regional branding we can trace the role of power in the formation of the branding area, as well as the influence of branding on the effectiveness of regional policy.
Ключевые слова: БРЕНДИНГ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
ПЕРМСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ
BRANDING
REGIONAL BRAND
SOCIAL PARTNERSHIP
REGIONAL POLICY
THE BRAND STRATEGY
THE PERM CULTURAL PROJECT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35043
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-30.pdf394,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.