Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35041
Title: Формирование имиджа вуза туристского региона
Other Titles: Building image of the university of touristic region
Authors: Добросельский, В. В.
Dobroselsky, V.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Добросельский В. В. Формирование имиджа вуза туристского региона / В. В. Добросельский // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 119-122.
Abstract: В статье рассмотрены факторы формирования имиджа учреждений образовательной сферы туристского региона.
The factors of building the image of educational sphere institutions of tourism region are considered in the article.
Keywords: ИМИДЖ РЕГИОНА
ИМИДЖ ВУЗА
МАРКЕТИНГ УСЛУГ
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ ТУРИСТСКОГО РЕГИОНА
REGION'S IMAGE
THE IMAGE OF THE UNIVERSITY
MARKETING SERVICES
SOUTHERN COAST OF CRIMEA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35041
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-29.pdf405,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.