Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/35041
Название: Формирование имиджа вуза туристского региона
Другие названия: Building image of the university of touristic region
Авторы: Добросельский, В. В.
Dobroselsky, V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Добросельский В. В. Формирование имиджа вуза туристского региона / В. В. Добросельский // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 119-122.
Аннотация: В статье рассмотрены факторы формирования имиджа учреждений образовательной сферы туристского региона.
The factors of building the image of educational sphere institutions of tourism region are considered in the article.
Ключевые слова: ИМИДЖ РЕГИОНА
ИМИДЖ ВУЗА
МАРКЕТИНГ УСЛУГ
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ ТУРИСТСКОГО РЕГИОНА
REGION'S IMAGE
THE IMAGE OF THE UNIVERSITY
MARKETING SERVICES
SOUTHERN COAST OF CRIMEA
URI: http://hdl.handle.net/10995/35041
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-29.pdf405,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.