Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/35036
Название: Позиционирование Томска как университетского города
Другие названия: Tomsk promotion as a university city
Авторы: Богомолов, А. В.
Bogomolov, A.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Богомолов А. В. Позиционирование Томска как университетского города / А. В. Богомолов // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 106-108.
Аннотация: Статья посвящена основным задачам позиционирования Томска в качестве университетского города и вариантам их решения.
The article is devoted to the basic problems of positioning Tomsk as a university town.
Ключевые слова: ТОМСК
УНИВЕРСИТЕТ
ИМИДЖ ГОРОДА
СТУДЕНТЫ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
TOMSK
UNIVERSITY
POSITIONING
UNIVERSITY TOWN
URI: http://hdl.handle.net/10995/35036
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-24.pdf270,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.