Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/35033
Название: Екатеринбург как предпочтение молодежи
Другие названия: Ekaterinburg as a preference of the youth
Авторы: Багрецова, Д. А.
Bagretsova, D.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Багрецова Д. А. Екатеринбург как предпочтение молодежи / Д. А. Багрецова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 96-98.
Аннотация: Автор рассматривает город Екатеринбург как место, обладающее досуговым потенциалом привлечения креативной молодежной аудитории.
The author of the article has considered Ekaterinburg as a place that has great recreational potential to attract youth audience. We propose to create a brand of the city, basing on the task of meeting the needs and interests of young people.
Ключевые слова: ЕКАТЕРИНБУРГ
МОЛОДЕЖЬ
УВЛЕЧЕНИЯ
БРЕНД ГОРОДА
МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ
EKATERINBURG
YOUTH
INTEREST
CITY BRAND
YOUTH SUBCULTURES
URI: http://hdl.handle.net/10995/35033
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-21.pdf397,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.