Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/35026
Название: От бренда города к бренду агломерации: консолидация социума и символическая политика
Другие названия: From the city brand to the branding of agglomeration: consolidation of society or as symbolic politics
Авторы: Тульчинский, Г. Л.
Tulchinsky, G.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Тульчинский Г. Л. От бренда города к бренду агломерации: консолидация социума и символическая политика / Г. Л. Тульчинский // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 66-69.
Аннотация: Современный территориальный брендинг предполагает выход не только за временные рамки настоящего, но за пространственные рамки на уровень контекстного хронотопа, который в конкретном выражении предстает как перспектива развития агломерации. Однако если он не подкрепляется широким межсекторальным социальным партнерством при разработке и продвижении, то у символического ресурса такого бренда может оказаться «короткое дыхание».
Modern regional branding involves not only the output of the time limits of the present, but for the spatial framework on the level of context chronotype, which in concrete terms is presented as the prospect of the development of agglomeration. However, if it is not supported with a broad cross-sectoral social partnership while the development and promotion, the symbolic resources of the brand may be “short of breath”.
Ключевые слова: АГЛОМЕРАЦИЯ
КОНСОЛИДАЦИЯ СОЦИУМА
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
AGGLOMERATION
CONSOLIDATION OF SOCIETY
REGIONAL BRANDING
SYMBOLIC POLITICS
SOCIAL PARTNERSHIP
URI: http://hdl.handle.net/10995/35026
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-15.pdf401,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.