Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35025
Название: Формирование интегративного подхода к построению модели территориального бренда
Другие названия: Development of an integrative approach to the construction of a model of the territorial brand
Авторы: Старостова, Л. Э.
Starostova, L.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Старостова Л. Э. Формирование интегративного подхода к построению модели территориального бренда / Л. Э. Старостова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 61-65.
Аннотация: В статье осуществлена систематизация подходов к территориальному брендингу, реализованных в форме построения модели территориального бренда. На основе осуществленного сравнительного анализа моделей автор предлагает выделить два подхода к построению моделей в теории территориального брендинга – факторный и процессуальный. Между тем, по мысли автора, будущее – за интегративными моделями территориального бренда.
The article presents the systematization of approaches to regional branding implemented in the form of constructing a model of the territorial brand. On the basis of carried out comparative analysis of the models the author suggests defining two approaches to building models in the theory of regional branding – factorial and procedural. Meanwhile, according to the author, the future is for the integrative model of territorial brand.
Ключевые слова: БРЕНД
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
МОДЕЛЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА
ФАКТОРЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА
ПРОЦЕСС ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
BRAND
TERRITORIAL BRANDING
TERRITORIAL MODEL OF THE BRAND
THE BRAND OF TERRITORIAL FACTORS
THE PROCESS OF REGIONAL BRANDING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35025
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-14.pdf409,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.