Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/35022
Title: Креативные рецепты в российском опыте городского развития: условия эффективности
Other Titles: Creative concepts in the Russian experience of urban development: the conditions of effectiveness
Authors: Мартьянов, В. С.
Martianov, V.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Мартьянов В. С. Креативные рецепты в российском опыте городского развития: условия эффективности / В. С. Мартьянов // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 50-54.
Abstract: В статье рассмотрены фоновые условия эффективности креативных рецептов городского развития. Показано, что креативные индустрии не могут быть поставлены в центр планов городского развития, а тем более стать универсальной панацеей при решении городских проблем даже в наиболее развитых мировых городах. Доказывается, что в российских условиях креативные концепции могут быть результативны скорее в логике дополнительности к коллективным стратегиям реализации «права на город» большинства горожан.
The article describes the background conditions of efficiency of urban development creative recipes. It is shown that creative industries cannot be placed at the center of urban development plan, and even more to become an universal panacea for solving urban problems, even in the most developed cities in the world. It is proved that in the Russian context creative concepts may be effective more in the logic of complementarity to the collective strategies implementation of the “right to the city” of the majority of citizens.
Keywords: КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС
КРЕАТИВНЫЙ ГОРОД
ПОСТМАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
ИНТЕРЕСЫ БОЛЬШИНСТВА
ПРАВО НА ГОРОД
CREATIVE CLASS
CREATIVE CITY
POSTMATERIAL VALUES
INTERESTS OF THE MAJORITY
RIGHT TO THE CITY
URI: http://hdl.handle.net/10995/35022
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-11.pdf406,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.