Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/35022
Название: Креативные рецепты в российском опыте городского развития: условия эффективности
Другие названия: Creative concepts in the Russian experience of urban development: the conditions of effectiveness
Авторы: Мартьянов, В. С.
Martianov, V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Мартьянов В. С. Креативные рецепты в российском опыте городского развития: условия эффективности / В. С. Мартьянов // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 50-54.
Аннотация: В статье рассмотрены фоновые условия эффективности креативных рецептов городского развития. Показано, что креативные индустрии не могут быть поставлены в центр планов городского развития, а тем более стать универсальной панацеей при решении городских проблем даже в наиболее развитых мировых городах. Доказывается, что в российских условиях креативные концепции могут быть результативны скорее в логике дополнительности к коллективным стратегиям реализации «права на город» большинства горожан.
The article describes the background conditions of efficiency of urban development creative recipes. It is shown that creative industries cannot be placed at the center of urban development plan, and even more to become an universal panacea for solving urban problems, even in the most developed cities in the world. It is proved that in the Russian context creative concepts may be effective more in the logic of complementarity to the collective strategies implementation of the “right to the city” of the majority of citizens.
Ключевые слова: КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС
КРЕАТИВНЫЙ ГОРОД
ПОСТМАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
ИНТЕРЕСЫ БОЛЬШИНСТВА
ПРАВО НА ГОРОД
CREATIVE CLASS
CREATIVE CITY
POSTMATERIAL VALUES
INTERESTS OF THE MAJORITY
RIGHT TO THE CITY
URI: http://hdl.handle.net/10995/35022
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-11.pdf406,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.