Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35021
Название: Анализ туристских брендов Вологодской области
Другие названия: Analysis of tourism brands of Vologda region
Авторы: Леонидова, Е. Г.
Leonidova, E.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Леонидова Е. Г. Анализ туристских брендов Вологодской области / Е. Г. Леонидова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 46-49.
Аннотация: Статья посвящена анализу развития туристских брендов Вологодской области. Выявлены источники позиционирования брендов Вологодской области, а также выполнен SWOT-анализ туристских брендов региона.
This article is devoted to analysis of the development of Vologda region tourist brands. Sources of brand positioning of the Vologda region are identified, and SWOT-analysis of tourist brands in the region is made.
Ключевые слова: ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТУРИЗМ
БРЕНД
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
SWOT-АНАЛИЗ
VOLOGDA REGION
TOURISM
BRAND
POSITIONING
SWOT ANALYSIS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35021
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-10.pdf402,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.