Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35020
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрпентьева, М. Р.ru
dc.contributor.authorArpentieva, M.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:01Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:01Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАрпентьева М. Р. Теоретико-методологические проблемы ребрендинга территории / М. Р. Арпентьева // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 3-7.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35020-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются аспекты формирования и развития социального капитала территорий как важной составляющей геобрендинга. Отмечается значимость выбора развивающей модели социального капитала, обращается внимание на его социально-психологические компоненты – межличностные отношения, а также компоненты, связанные с формированием и развитием человеческого капитала (инвестиции в повышение профессионализма и общее социокультурное развитие региональных кадров).ru
dc.description.abstractThe aspects of the building and development of social capital of territories as an important component of geobranding are discussed in this article. The importance of the choice of social capital developing model, which draws attention to its socio-psychological components – interpersonal relationships, as well as components related to the building and development of human capital (investment in improving the professionalism and overall socio-cultural development of the regional staff) is noted.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectРЕБРЕНДИНГru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛru
dc.subjectЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛru
dc.subjectGEOBRANDINGen
dc.subjectREBRANDINGen
dc.subjectSOCIAL CAPITALen
dc.subjectSOCIAL PARTNERSHIPen
dc.subjectHUMAN CAPITALen
dc.titleТеоретико-методологические проблемы ребрендинга территорииru
dc.title.alternativeTheoretical and methodological issues of place brandingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-01.pdf407,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.