Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34972
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлюкова, Н. А.ru
dc.contributor.authorPavlyukova, N. A.en
dc.date.accessioned2015-11-11T17:44:26Z-
dc.date.available2015-11-11T17:44:26Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПавлюкова Н. А. Три портрета Н. А. Демидова кисти французского живописца Л. Токке: к вопросу о социально-культурном облике заводовладельца / Н. А. Павлюкова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2015. — № 3 (142). — С. 154-163.ru
dc.identifier.issn2227-2283-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/34972-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 05.06.2015 г.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается социально-культурный облик уральских заводовладельцев и его трансформация в середине XVIII в. на примере Н. А. Демидова. Изучается общественное положение, финансовое состояние и культурный уровень Никиты Акинфиевича в 1750–1760-е гг. Проанализированы живописные особенности, предпосылки и обстоятельства создания портретов заводчика кисти придворного художника Л. Токке. Исследуется история появления изображений А. Н. и Н. А. Демидовых в Нижнем Тагиле. Автором делается вывод о том, что возникновение и бытование этих полотен может рассматриваться в качестве одного из проявлений процесса одворянивания заводовладельца.ru
dc.description.abstractThe article considers issues connected with the socio-cultural image of Ural factory owners and its transformation in the mid-18th century referring to N. A. Demidov. The author studies the social and financial status and cultural level of Nikita Akinfievich in the 1750–1760s, analyzing the artistic features, backgrounds and circumstances behind the creation of the factory owner’s portraits painted by the famous court artist L. Tocqué. The author explores the history of A. N. Demidov’s and N. A. Demidov’s portraits in Nizhny Tagil and concludes that the emergence and existence of these paintings can be regarded as a manifestation of the factory owners’ nobilization process.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2015. № 3 (142)ru
dc.subjectДЕМИДОВ Н. А.ru
dc.subjectЗАВОДОВЛАДЕЛЬЦЫru
dc.subjectТОККЕ Л.ru
dc.subjectРОКОТОВ Ф.ru
dc.subjectОДВОРЯНИВАНИЕru
dc.subjectDEMIDOV N. A.en
dc.subjectPLANT OWNERSen
dc.subjectTOCQUE L.en
dc.subjectROKOTOV F.en
dc.subjectNOBILIZATIONen
dc.titleТри портрета Н. А. Демидова кисти французского живописца Л. Токке: к вопросу о социально-культурном облике заводовладельцаru
dc.title.alternativeThree Portraits of N. A. Demidov by French Painter L. Tocqué: On the Issue of the Ural Factory Owner’s Socio-Cultural Imageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=25114020-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2015-142-14.pdf3,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.