Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34947
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.editorЧерепанова, Е. С.ru
dc.date.accessioned2015-11-09T13:30:02Z-
dc.date.available2015-11-09T13:30:02Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОбучение в течение всей жизни = Life Long Learning: актуальные мировые практики в российском образовательном пространстве: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 28-29 апреля 2014 г. Вып. 7 / Федер. агентство по образованию и науке, Урал. федеральный ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Ин-т социальных и политических наук,Ин-т по переподгот. и повышению квалификации ; [науч. ред. Е. С. Черепанова]. — Екатеринбург: ООО «ИПП» Макс-Инфо, 2014. — 248 с.ru
dc.identifier.isbn978-85-9906403-0-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/34947-
dc.description.abstractОбразование играет принципиально новую роль в современном мире. Сегодня именно идеология непрерывного образования концептуально определяет образовательную политику в мире. Начиная с 2009 г. ИППК ежегодно проводит конференцию «Обучение в течение всей жизни - Life Long Learning», на которой обсуждаются проблемы непрерывного образования. В России изменение системы образования связано также с внутренними политическими и социально-экономическими трансформациями. Целью конференции «Обучение в течение всей жизни – Life Long Learning: актуальные мировые практики в российском образовательном пространстве» является обсуждение возможности реализации мировых практик непрерывного образования в социокультурном и экономическом пространстве России. Организаторы конференции предполагают междисциплинарный подход к проблеме непрерывного образования и пригласили к участию исследователей в области философии образования, социальной философии, педагогической антропологии, образовательного права, экономики образования, педагогики, а также специалистов, практикующих психологов, педагогов, социологов, руководителей центров дополнительного образования. В сборнике представлены материалы докладов Всероссийской научно-практической конференции «Обучение в течение всей жизни – Life Long Learning: актуальные мировые практики в российском образовательном пространстве», состоявшейся в Уральском федеральном университете. Для преподавателей, аспирантов гуманитарных факультетов университетов, организаторов ДПО, а также для всех, кто интересуется современным дополнительным образованием.ru
dc.description.tableofcontentsАбдрафиков Р. Р. Образование через всю жизнь как процесс непрерывного формирования личности. [5] Аладьина В. В. Непрерывное образование как фактор развития профессионально-квалификационного потенциала предприятия. [12] Андреева Т. Я., Степанова О. С. Непрерывность обучения иностранным языкам в вузе как обязательное условие становления языковой личности. [20] Баева О. Н. Формирование института магистратуры: опыт Иркутской области. [25] Блик Е. С., Шушмарченко Е. А. Методические и возрастные особенности преподавания английского языка на кебриджских курсах для преподавателей и работников УрФУ. [33] Богатырев А. И. Жизненная стратегия одаренной личности. [39] Бодунова Й. Т. Исследовательская и проектная деятельность обучающихся как путь развития самостоятельности в овладении знаниями и поддержки одаренных детей (Из опыта работы). [42] Бодунова Й. Т., Побережнюк Е. В. Учет возрастных особенностей в повышении эффективности работы с одаренными детьми МБОУ СОШ №22. [45] Бредихина И. А. Развитие познавательной самостоятельности у студентов неязыковых специальностей при овладении иностранным языком. [47] Воронина А. А. Высшее образование в России: некоторые проблемы и перспективы решения. [53] Вьюгина С. В. Педагогическая система при обучении в течение всей жизни. [58] Гайсина Л. М. Теория непрерывного обучения и образования в системе нефтегазового комплекса России. [64] Галимова М. Т. Формирование семейного мировоззрения у детей-сирот: трудности и перспективы. [67] Зайцева В. В. Дифференцированный подход в обучении аспирантов и соискателей английскому языку. [73] Зырянова И. В., Кудрявцева В. И. Опыт непрерывного образования в Германии. [76] Илюшкина М. Ю. Популярные современные методики обучения иностранным языкам. [82] Казанцев Д. И. Психологическая составляющая непрерывного образования руководителей образовательных учреждений в современных условиях. [88] Каргапольцев М. Ю. Взаимодействие вузов и школ по работе с одарёнными детьми. [92] Колокольникова А. И. О модульных технологиях электронного обучения. [95] Корнилова С. В. Корпоративная культура как ресурс обучения в течение всей жизни. [100] Кремешкова Е. Л. Недостатки непрерывного образования сквозь призму российской апробации. [103] Ледянкина О. В. Социальные эффекты медицинского образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. [108] Ломтатидзе О. В., Ершова И. А. Адаптация студентов в условиях вуза. [111] Лукина Г. А., Портнягина В. О. Использование ресурсов веб 2.0 в обучении иностранным языкам. [121] Мальцев А. В. Феномен педагогическое тестирование в современной системе российского образования. [127] Мартынова И. М. Особенности подготовки обучающихся к сдаче экзамена по обществознанию в форме егэ в условиях центра образования. [131] Морозова. А. Н., Сорокина Е. С. Особенности правового регулирования использования инновационных техно-логий обучения в вузах как гарантия обеспечения реализации права на получение высшего образования. [134] Москаленко М. Р., Кропанева Е. М. Правовая культура учащихся и концепция достойного человеческого существования в образовательном пространстве современности. [141] Мурзина И. Я. Перспективы развития культурно-образовательного пространства: региональный аспект. [146] Муслумов Р. Р. Психологическая безопасность участников образовательного процесса. [152] Перцева Л. В. Некоторые наблюдения из опыта педагогической работы с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья. [157] Побережнюк Е. В., Побережнюк С. В. Аспекты работы с одарёнными детьми в сфере икт. [163] Портнягина В.О., Лукина Г.А. Роль страноведения в изучении иностранного языка: концепты и практическая ценность. [166] Прядеин В.П. Реализация национальных идей в образовании. [170] Пургина Е. С. Лингвистическая одаренность студентов вузов: диагностика и методы работы. [174] Ронжина Н. В. Профессионально-педагогическое образование: понятие и сущность в контексте современной образовательной парадигмы. [179] Смирнова Т. В. Христианская антропология и современная педагогика: точки соприкосновения. [184] Соколов Э. М., Симанкин А. Ф. Организация непрерывного экологического образования в тульском государственном университете. [190] Сорокин Г. Г. Российское геронтообразование: взгляд в будущее. [196] Сырчиков А.С., Паначев В.Д. Социализация личности в процессе обучения. [203] Фадеева Н. Ю. Использование икт в целях оптимизации процесса обучения французскому языку. [206] Черняева Н. А. Обучение родительству: сетевые сообщества родителей и коллективное производство знаний о ребенке. [214] Чупина В. А., Митько Ю. А. Значение оценки профессиональной компетентности государственных служащих в повышении эффективности системы непрерывного образования. [222] Шкледова В. Я. Роль исторического образования в системе воспитания гражданственности в современных условиях. [227] Шлюндт С. А. Эколого-аксиологические подходы к формированию современного образовательного пространства России. [232] Эйнгорн Н. К. Андрогогика или андрагогика? Ошибка в написании или разные объекты изучения? [238]ru
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательско-полиграфическое предприятие «Макс-Инфо»ru
dc.subjectПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИИru
dc.titleОбучение в течение всей жизни: актуальные мировые практики в российском образовательном пространстве: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 28-29 апреля 2014 г. Вып. 7ru
dc.title.alternativeLife Long Learningru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "Обучение в течение всей жизни - "Life long learning": актуальные мировые практики в российском образовательном пространствеru
dc.conference.date28.04.2014-29.04.2014-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=24379223-
dc.contributor.subdepartmentИнститут по переподготовке и повышению квалификацииru
local.contributor.subdepartmentИнститут по переподготовке и повышению квалификацииru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-85-9906403-0-6_2014.pdf2,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.