Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/34936
Title: Современное понимание гражданского воспитания учащихся: содержательный аспект
Other Titles: Modern approaches to the idea of civilian education: content aspect
Authors: Фахрутдинова, А. В.
Fakhrutdinova, A. V.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Фахрутдинова А. В. Современное понимание гражданского воспитания учащихся: содержательный аспект / А. В. Фахрутдинова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 3 (141). — С. 170-174.
Abstract: Проблема современного содержания гражданского воспитания подразумевает многоаспектность, которая в статье раскрывается в триплексной структуре гражданских ценностей, знаний, навыков, направленных на формирование гражданской позиции. В работе рассматриваются детерминанты, обусловливающие процесс воспитания, дано современное определение гражданского воспитания, представлены его цели и задачи.
The problem of the modern content of civilian education is perceived by the author as a triplex structure of the following components: civic values, civic knowledge and civic skills. This work describes the determinants that influence the civilian education. The author provides a modern definition of the civilian education and also marks out its goals and tasks based on the definition introduced earlier.
Keywords: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ГРАЖДАНСКИЕ ЦЕННОСТИ
ГРАЖДАНСКИЕ ЗНАНИЯ
ГРАЖДАНСКИЕ НАВЫКИ
CIVILIAN EDUCATION
EDUCATION
CIVIC VALUES
CIVIC KNOWLEDGE
CIVIC SKILLS
URI: http://hdl.handle.net/10995/34936
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=24394938
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 3 (141)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2015-141-21.pdf987,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.