Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/34930
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепанова, Т. М.ru
dc.contributor.authorСтепанов, А. В.ru
dc.contributor.authorStepanova, T. M.en
dc.contributor.authorStepanov, A. V.en
dc.date.accessioned2015-11-08T10:20:39Z-
dc.date.available2015-11-08T10:20:39Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСтепанова Т. М. Иконика. Мотивирующие факторы иконической деятельности: собирательство, разнообразие, новизна / Т. М. Степанова, А. В. Степанов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 3 (141). — С. 125-134.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/34930-
dc.descriptionСтатья поступила 26.04.2015 г.ru
dc.description.abstractВ статье предлагаются аспекты рассмотрения мотивирующих факторов целостной визуальной деятельности человека в рамках психологии, этологии и культурологии. Данные аспекты, по мнению авторов, имеют значение для понимания целей и задач визуального образования, поскольку в них прослеживаются причинно-следственные связи, обусловливающие визуально-деятельные процессы. Интегральный подход к исследованию мотивации визуальной деятельности обращен одновременно и к аналитическому разделению (психология, этология, культурология), и к синтезу в рамках иконики как методологии целостной визуально-продуктивной деятельности человека.ru
dc.description.abstractThe article studies the aspects of holistic consideration of the motivating factors of human activity in the visual part of psychology, ethnology and cultural studies. According to the authors, these aspects are important for understanding the goals and objectives of visual education, because they are tracing the causeand-effect relationships that contribute to visual and operation processes. The integrated approach to the study of visual motivation is related both to the analytical separation (psychology, ethology, cultural), and the synthesis within iconics as a methodology for visual and productive human activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 3 (141)ru
dc.subjectИКОНИКАru
dc.subjectЭТОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectВИЗУАЛЬНО-МОДЕЛИРУЮЩАЯ И ВИЗУАЛЬНО-ОБЪЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСОБИРАТЕЛЬСТВОru
dc.subjectРАЗНООБРАЗИЕru
dc.subjectНОВИЗНАru
dc.subjectICONICSen
dc.subjectETHOLOGICAL AND PSYCHOLOGICAL INTERACTIONen
dc.subjectVJ ALERTED VISUAL MODELING AND VISUAL OBJECT ACTIVITYen
dc.subjectGATHERINGen
dc.subjectVARIETYen
dc.subjectNOVELTYen
dc.titleИконика. Мотивирующие факторы иконической деятельности: собирательство, разнообразие, новизнаru
dc.title.alternativeIconics. Motivating factor for iconic activities: gathering, variety, noveltyen
dc.typeArticleen
dc.identifier.rsihttp://elibrary.ru/item.asp?id=24394931-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-141-16.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.