Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/34926
Название: Теоретико-методологические подходы к изучению повседневности в современном культурологическом знании
Другие названия: Theoretical and methodological approaches to everydayness research pertaining to modern arts
Авторы: Мясникова, Л. А.
Дроздова, А. В.
Myasnikova, L. A.
Drozdova, A. V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Мясникова Л. А. Теоретико-методологические подходы к изучению повседневности в современном культурологическом знании / Л. А. Мясникова, А. В. Дроздова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 3 (141). — С. 86-95.
Аннотация: В настоящее время общество характеризуется появлением новых форм социальности, которые привели к «переоткрытию» повседневности в современном гуманитарном знании. Признавая поливариантность мира, его неоднородность, социальная теория открыла сложную структуру повседневности, ее несводимость к некой абстрактной характеристике. Именно в повседневном мире человека проявляются присущие обществу трансформации, поэтому множественность его опыта, практик стали предметом междисциплинарного анализа.
Modern society can be characterized by the development of the new forms of sociality that have triggered “rediscovery” of everyday life in contemporary human sciences. Recognizing poly-variety of the world, its heterogeneity social theoretical knowledge revealed a complex structure of everyday life, its inability to be reduced to a certain abstract characteristic. It is the everyday world of an individual that promotes the manifestation of transformations proper to the society, thus, its experience and practices have become the subject of interdisciplinary analysis.
Ключевые слова: ПОВСЕДНЕВНОСТЬ
САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
ПУБЛИЧНОЕ/ПРИВАТНОЕ
EVERYDAY LIFE
POLY-VARIETY
EVERYDAY PRACTICES
ACTOR
INVOLVEMENT
INTERDISCIPLINARY APPROACH
URI: http://hdl.handle.net/10995/34926
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=24394925
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 3 (141)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-141-12.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.