Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/34923
Название: Дискурсивные практики печатной рекламы гостиничных услуг
Другие названия: Discursive practices of print advertising of the hotel services
Авторы: Франтасова, А. М.
Frantasova, A. M.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Франтасова А. М. Дискурсивные практики печатной рекламы гостиничных услуг / А. М. Франтасова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 3 (141). — С. 64-68.
Аннотация: Исследуются основные ценностно-ориентированные дискурсивные практики, функционирующие в сфере печатной рекламы гостиничных услуг. Выявляются наиболее употребительные из них и описываются отличительные особенности каждой практики.
This paper examines the main value-oriented discursive practices operating in the field of print advertising of hotel services. The author identifies the most common of them and describes the distinctive features of each practice.
Ключевые слова: ДИСКУРС
ДИСКУРСИВНАЯ ПРАКТИКА
РЕКЛАМА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
DISCOURSE
DISCURSIVE PRACTICE
ADVERTISING OF HOTEL SERVICES
PRINT ADVERTISING
URI: http://hdl.handle.net/10995/34923
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=24394921
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 3 (141)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-141-09.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.