Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/34817
Название: Опыт Института естественных наук УрФУ в подготовке бакалавров по направлению “Инноватика” в период 2008-2015 года : магистерская диссертация
Другие названия: The experience of the Institute of Natural Sciences Ural Federal University in the preparation of bachelors in "Innovation" in the period 2008-2015 year
Авторы: Басанаева, Е. Д.
Basanaeva, C. D.
Научный руководитель: Бабушкин, А. Н.
Babushkin, A. N.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Басанаева Е. Д. Опыт Института естественных наук УрФУ в подготовке бакалавров по направлению “Инноватика” в период 2008-2015 года : магистерская диссертация / Е. Д. Басанаева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт естественных наук , Кафедра физики низких температур. — Екатеринбург, 2015. — 99 с. — Библиогр.: с. 79–81 (23 назв.).
Аннотация: Магистерская диссертация посвящена анализу накопленного опыта Институтом естественных наук в подготовке бакалавров по направлению «Инноватика». Работа направлена на усовершенствование данного направления подготовки, что должно привести к привлекательности института и к направлению «Инноватика» в частности. Качественные изменения приведут к заинтересованности перспективных абитуриентов, а так же к востребовательности выпускников на рынке труда. Цель диссертации: усовершенствование образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки «Инноватика» в Институте естественных наук УрФУ благодаря накопленному опыту института в период 2008-2015 года. В первой главе выполнен литературный обзор, в котором рассмотрена внешняя ситуация существования инноваций и воздействие их на общество. Изложена история становления направления подготовки «Инноватика», рассмотрена структура и география данного направления по России. А так же рассмотрена система ВПО по направлению «Инноватика» в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете, как основателе данного направления. Во второй главе проведен анализ опыта Института естественных наук УрФУ по направлению подготовки «Инноватика». По результатам исследования сделаны выводы о положительных сторонах направления и о пробелах в образовательной программе. Проведен опрос среди всех выпускников направления «Инноватика». В третьей главе на основе выводов из предыдущих частей, произведен SWOT- и TOWS-анализ, на основе которых разработаны стратегии усовершенствования направления подготовки «Инноватика» в ИЕН. Рассмотрены вероятные угрозы для Института естественных наук и направления «Инноватика» в частности, и рекомендованы действия реагирования на них. На основе выполненной работы можно сделать вывод о том, что придерживаясь намеченных стратегий по усовершенствованию направления подготовки «Инноватика» ИЕН, данное направление выйдет на новый уровень, в плане уникальности относительно других направлений и институтов. Магистерская диссертация изложена на 99 страницах, включая 18 рисунков, 34 таблиц, 4 приложения и список использованных источников из 23 наименований.
Master's thesis deals with the analysis of the experience in the preparation of bachelors in "Innovation" gained by the Institute of Natural Sciences. The work is aimed at the improvement of the areas of training, which should lead to the attraction of the institute and the direction of "Innovation" in particular. Qualitative changes will lead to interest of perspective students, as well as demand graduates in the labor market. The aim of the thesis: the improvement of the educational program for bachelor in "Innovation" at the Institute of Natural Sciences Ural Federal University through the experience gained during the 2008-2015 year. In the first chapter a literature review, this reviews the external situation of the existence of innovations and their exposure on society, are presented. The history of the formation of areas of training "Innovation" and the structure and geography of this area of Russia is examined. And also system of HPE in "Innovation" at the St. Petersburg State Polytechnic University is considered, as the founder of this direction. In the second chapter an analysis of experience of the Institute of Natural Sciences Ural Federal University at direction of training "Innovation" are presented. According to the study the conclusions about the positive sides of the direction and gaps in the educational program were made. A survey among the graduates of direction "Innovation" was conducted. In the third chapter SWOT and TOWS analysis were made based on conclusions from previous chapters, strategies for improving the training areas "Innovation" in the INS were made based on this analysis. The likely threats to the Institute of Natural Sciences and the direction of «Innovation» in particular are considered, and actions to respond to them are recommended. On the basis of the work performed, we can conclude that adhering to the planned strategies to improve the training area "Innovation" INS, this training area will reach a new level in terms of uniqueness in relation to other areas and institutions. Master's thesis is presented on 99 pages, including 18 figures, 34 tables, 4 applications and a list of references from 23 names.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ИННОВАТИКА
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ
ИНСТИТУТ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
MASTER'S THESIS
INNOVATION
PREPARATION OF BACHELORS
INSTITUTE OF NATURAL SCIENCES
URI: http://hdl.handle.net/10995/34817
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://hdl.handle.net/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_c.d.basanaeva_2015.pdf2,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.