Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005О косвенном рекламном дискурсеЛазарева, Э. А.; Булатова, Э. В.
2017Особенности формирования мультикультурной толерантности в отечественных и зарубежных медиатекстахMikhailova, V. Yu.; Bulatova, E. V; Михайлова, В. Ю.; Булатова, Э. В.
2014Ключевые и неключевые визуальные знаки в региональной прессеБулатова, Э. В.
2021К вопросу об информационном стиле в копирайтингеЦарапкина, Л. В.; Булатова, Э. В.
2018Роль визуальных элементов в создании образа воды в журналах «Русский репортер» и «Эксперт online»Bulatova, E. V.; Булатова, Э. В.
2019Квантитативный анализ синонимических рядов глаголов «избрать» и «выбрать» в СМИБулатова, Э. В.; Лыскова, Е. С.; Bulatova, E. V.; Lyskova, E. S.
2020Смысловая структура рекламного текста в социальной сети InstagramBulatova, E. V.; Pogrebnyakova, A. A.; Булатова, Э. В.; Погребнякова, А. А.
2015Специфика креолизованных медиатекстов о стихийных бедствиях в журнале «Русский Репортер»Булатова, Э. В.; Гагарина, А. И.
2016Влияние социально-демографических характеристик аудитории на восприятие медиатекстовБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2022Выразительность поликодовых текстов YouTube-канала «Научпок»Васильева, Е. О.; Булатова, Э. В.; Vasilyeva, E. O.; Bulatova, E. V.