Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 27.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Средства массовой информации Республики Татарстан в борьбе за внимание аудитории: ремесло побеждает творчество?Bakanov, R. P.; Баканов, Р. П.
2018Аудитория детско-юношеских СМИ: в поиске «своего» контентаGrizlyuk, L. V.; Гризлюк, Л. В.
2017Спецпроекты в малой прессе: технологические и творческие факторы результативностиPopova, M. F; Попова, М. Ф.
2018Экономическая тема в повестке дня локальных медиаPopova, M. F.; Попова, М. Ф.
2016Школьное издание: проблема соответствия запросам аудиторииЛебедева, С. В.; Lebedeva, S. V.
2019Сегментация аудитории как основной вектор развития медийно-информационной грамотностиМорозова, А. А.; Morozova, A. A.
2019Социальные сети как способ расширения аудитории издания (на примере журнала «Русский Репортер»)Бакеева, Д. А.; Bakeeva, D. A.
2017Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейOleshko, V. F; Олешко, В. Ф.
2016Влияние социально-демографических характеристик аудитории на восприятие медиатекстовБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2020Цифровая культура как маркер поколенческих различий внутри аудиторных группOleshko, E. V.; Олешко, Е. В.