Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34201
Title: Институциональные аспекты подготовки магистров STEM-направления: от моделей к реальности
Other Titles: Institutional aspects of STEM-directions master training: from models to reality
Authors: Банникова, Л. Н.
Боронина, Л. Н.
Bannikova, L. N.
Boronina, L. N.
Issue Date: 2015
Publisher: Сургутский государственный педагогический университет
Citation: Банникова Л. Н. Институциональные аспекты подготовки магистров STEM-направления: от моделей к реальности / Л. Н. Банникова, Л. Н. Боронина // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. — 2015. — № 2 (35). — С. 76-83.
Abstract: В статье рассматриваются проблемы и перспективы магистерской подготовки инженерных кадров в Уральском федеральном университете. Исследуются целевые модели, значимость ключевых компетенций и индивидуальные профессиональные траектории магистров STEM-направления.
The article examines the problems and prospects of master training of engineering personnel in the Ural Federal University. Researched the target model, the importance of key competencies and individual professional trajectory of STEM-direction Masters.
Keywords: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАГИСТЕРСКАЯ ПОДГОТОВКА
ЦЕЛЕВЫЕ МОДЕЛИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
ENGINEERING EDUCATION
MASTER’S TRAINING
THE TARGET MODEL
PROFESSIONAL TRAJECTORIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/34201
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ-Урал в рамках проекта №13-06-96013 «Формирование современной технической элиты в условиях модернизации экономики Свердловской области: проектирование модели непрерывного инженерного образования».
Origin: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2015. № 2 (35)
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bannikova_boronina_vestnik_2015_2_76-83.pdf206,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.