Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/33877
Title: Особенности промышленного маркетинга в России на этапе импортозамещения : Монография
Authors: Пичурин, И. И.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Пичурин И. И. Особенности промышленного маркетинга в России на этапе импортозамещения : Монография / И. И. Пичурин. — Екатеринбург: Из-во УМЦ УПИ, 2015. — 182 с.
Abstract: В монографии высказывается убеждение в том, что промышленный маркетинг, сравнительно недавно ставший предметом научного исследования и описания, имеет в России свои специфические характеристики, обусловленные существенно отличающимися от других стран климатическими, географическими и культурными особенностями. Кроме того, происшедшие в последние двадцать пять лет экономические преобразования в России также придают промышленному маркетингу особый колорит, характерный для перехода от централизованного планирования производства и распределения к самостоятельному существованию субъектов экономической деятельности на рынке. Наконец, ставшая в последний год очевидной для всех, потребность в самообеспечении страны поставила задачу импортозамещения как важнейшее стратегическое направление экономики России. Рассмотрению особенностей промышленного маркетинга, призванных способствовать решению этих проблем на уровне предприятий, посвящена предлагаемая вниманию читателя работа.
Keywords: ЭКОНОМИКА
ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/33877
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=24239399
ISBN: 978-5-8295-0370-3
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0370-3_2015.pdf14,17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.