Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/33656
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнаньина, М. А.ru
dc.contributor.authorЗахарченко, М. В.ru
dc.contributor.authorAnanyna, M. A.en
dc.contributor.authorZakharchenko, M. V.en
dc.date.accessioned2015-09-27T15:12:30Z-
dc.date.available2015-09-27T15:12:30Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАнаньина М. А. Анализ модели профессионально-языкового образования в Северном (Арктическом) федеральном университете / М. А. Ананьина, М. В. Захарченко // Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве : сборник материалов пятой международной научно-практической конференции, [г. Екатеринбург, 3 марта 2015 г.]. — Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2015. — С. 6-13.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0347-5-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/33656-
dc.description.abstractВ статье авторами приводится метод моделирования для построения языкового образования в современном университете, подчёркивается роль языковой политики университета в определении пути развития языкового образования. Рассматривается модель языкового образования, представленная в программе развития САФУ, и анализируются в соответствие с принципами непрерывности образовательного процесса. На основе этого анализа предлагается собственная модель языкового образования, и обосновываются её преимущества.ru
dc.description.abstractThe authors of this article give method of modeling to scheme language learning at modern university; emphasize the role of language policy at university to determine ways of language learning development. The model of language learning given in the program of development of NArFU is examined and analyzed in compliance with principles of the life-long education. On basis of this analysis the authors’ model of language learning is given and its advantages are proved.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofИностранные языки и литература в международном образовательном пространстве. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectМОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОСТЬ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРИНЦИПЫ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectMODELen
dc.subjectMODELINGen
dc.subjectLANGUAGE LEARNINGen
dc.subjectLANGUAGE POLICYen
dc.subjectLIFE-LONG EDUCATIONen
dc.subjectPRINCIPLES OF THE LIFE-LONG EDUCATIONen
dc.titleАнализ модели профессионально-языкового образования в Северном (Арктическом) федеральном университетеru
dc.title.alternativeAnalysis of the Northern (Arctic) federal university’s language learning modelen
dc.typeConference Paperen
dc.conference.nameПятая международная научно-практическая конференция "Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве"ru
dc.conference.date03.03.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=24265941-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iyalvmop_2015_01.pdf761,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.