Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/33040
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorАмбарова, П. А.ru
dc.contributor.authorТуманова, Е. Е.ru
dc.date.accessioned2015-09-15T05:49:11Z-
dc.date.available2015-09-15T05:49:11Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationТуманова Е. Е. Маркетинговые технологии на рынке общественного питания / Е. Е. Туманова, П. А. Амбарова // Социальные технологии в государственном управлении и бизнесе : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, (Екатеринбург, 15 марта 2013 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 287-290.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-0812-5-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/33040-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofСоциальные технологии в государственном управлении и бизнесе. — Екатеринбург, 2013.ru
dc.titleМаркетинговые технологии на рынке общественного питанияru
dc.typeConference Paperen
dc.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Социальные технологии в государственном управлении и бизнесе"ru
dc.conference.date15.03.2013
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
st-2013-114.pdf269,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.