Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/33040
Title: Маркетинговые технологии на рынке общественного питания
Authors: Туманова, Е. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Амбарова, П. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Туманова Е. Е. Маркетинговые технологии на рынке общественного питания / Е. Е. Туманова, П. А. Амбарова // Социальные технологии в государственном управлении и бизнесе : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, (Екатеринбург, 15 марта 2013 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 287-290.
URI: http://hdl.handle.net/10995/33040
Conference name: V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Социальные технологии в государственном управлении и бизнесе"
Conference date: 15.03.2013
ISBN: 978-5-7996-0812-5
Origin: Социальные технологии в государственном управлении и бизнесе. — Екатеринбург, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
st-2013-114.pdf269,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.