Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32947
Название: Экономика и управление брендом, или как заставить покупателя доверять ему
Авторы: Бугров, К. Э.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Бугров К. Э. Экономика и управление брендом, или как заставить покупателя доверять ему / К. Э. Бугров // Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью : материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 21 апреля 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — Т. 1 — С. 21-26.
Аннотация: В статье рассматриваются такие понятия как «Бренд» и «товарный знак», и каким образом покупатель реагирует на рекламу. Также описаны примеры успешных брендов и их политика привлечения покупателей и сотрудников.
Ключевые слова: БРЕНД
ПОКУПАТЕЛЬ
РЕКЛАМА
ТОВАРНЫЙ ЗНАК
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32947
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью»
Дата конференции/семинара: 21.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=27291824
Источники: Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью. Т. 1. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pz_2015_01_06.pdf620,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.