Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32382
Название: Социальная реклама и проблема домашнего насилия над женщинами
Другие названия: Social advertizment and the problem of family”s vialence according to women
Авторы: Zeidelman, O. V.
Зайдельман, О. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Зайдельман О. В. Социальная реклама и проблема домашнего насилия над женщинами [Электронный ресурс] / О. В. Зайдельман // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1913-1919.
Аннотация: The article deals with the concept of domestic violence, describes the types of domestic violence against women, defined the tasks of social advertising campaigns to address the problem of domestic violence, examples social advertising of various countries, describes the technology for women victims of domestic violence. The article defines the role and importance of social advertising in solving the problem of domestic violence against women.
В статье раскрыто понятие домашнего насилия, описаны виды домашнего насилия над женщинами, определены задачи социальных рекламных кампаний по решению проблемы домашнего насилия, приведены примеры социальной рекламы различных стран, описаны технологии помощи женщинам, подвергшимся домашнему насилию. В статье определена роль и значение социальной рекламы в решении проблемы домашнего насилия над женщинами.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
КРИЗИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/32382
Конференция/семинар: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2015_230.pdf424,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.