Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/32299
Title: К вопросу о самопрезентации в молодежной среде
Other Titles: To a question of self-presentation in the youth environment
Authors: Martynova, N.
Мартынова, Н. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Мартынова Н. В. К вопросу о самопрезентации в молодежной среде [Электронный ресурс] / Н. В. Мартынова // XVIII Международная конференция памяти проф. Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 19-20 марта 2015 г., г. Екатеринбург. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 1310-1321.
Abstract: In this article we analysed degree of study of a problem of self-presentation of the psychological and pedagogical theory and practice. Opened concept self-presentation which is understood as process of representation of in the relation socially and culturally accepted ways of action and behavior. This process is based on use defined strategists, various to form opinion of others on itself. It is important to young man to be able to create the necessary image and it is favorable to give it. To operate impressions, to influence the public, that is to be ready to self-presentation.
В данной статье мы проанализировали степень изученности проблемы самопрезентации в психологической и педагогической теории и практике. Раскрыли понятие «самопрезентация», под которым понимается процесс представления себя в отношении социально и культурно принятых способов действия и поведения. Этот процесс основывается на использовании определенных стратегий, разработанных для того, чтобы формировать мнение других о себе. Рассматривая требования к современному молодому человеку, мы определили актуальность самопрезентации и выявили ее как проблему для общественности. Центральным моментом в процессе самоимиджирования, является наиболее полное осознание взаимосвязи между внутренним состоянием и особенностями его внешнего проявления. Молодому человеку важно уметь создать нужный имидж и выгодно подать его, управлять впечатлением, влиять на общественность, т.е. быть готовым к самопрезентации.
Keywords: SELF-PRESENTATION
POSITIVE PERCEPTION
COMMUNICATION
SELF-CONTROL
SELF-CHECKING
SELF-EDUCATION
SELF-ORGANIZATION
SELF-IMPROVEMENT
COMMUNICATIVE CONTROL OF THE PERSON
PERSONAL QUALITIES
MANAGEMENT OF IMPRESSIONS
TYPES OF STRATEGY OF SELF-PRESENTATION
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПОЗИТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
КОММУНИКАЦИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
САМОКОНТРОЛЬ
САМОВОСПИТАНИЕ
САМООРГАНИЗАЦИЯ
САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ЧЕЛОВЕКА
КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ
ТИПЫ СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/32299
Conference name: XVIII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 19.03.2015-20.03.2015
ISBN: 978-5-91416-008-8
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2015_156.pdf555,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.