Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31883
Название: Функции шопинга в представлениях населения российского мегаполиса
Другие названия: Functions of shopping in the representations of the population of russian megapolis
Авторы: Grunt, E. V.
Грунт, Е. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Грунт Е. В. Функции шопинга в представлениях населения российского мегаполиса / Е. В. Грунт // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. — С. 148-153.
Аннотация: The article presents theoretical analyses of the notions «shopping», «megapolis». The research was conducted in Ekaterinburg in autumn 2013. The research methodology combines qualitative and quantitative methods. Methods of research are questionnaire and depth interview. Sample consists of 550 respondents. Functions of shopping are considered. The author concludes that shopping realizes the following functions: utilitarian, hedonistic, compensatory, communication, relaxation, self-fulfilling and status. Shopping reduces acuteness of the social and psychological tension, reduces sharp property and social differentiation of modern Russian
В статье рассматриваются понятия «шопинг», «мегаполис», дается авторская трактовка понятия «шопинг». Исследование проведено в Екатеринбурге осенью 2013 г. Методами сбора первичной информации выступали анкетный опрос и глубинное интервью. Было опрошено 550 человек в возрасте 18 лет и старше, занимающихся шопингом, на основе стихийной выборки, проведено15 глубинных интервью с жителями Екатеринбурга, активно занимающихся шопингом. Автор делает вывод о гендерном характере шопинга; некотором снижении остроты социальной напряженности и психологическом нивелировании резкой имущественной и социальной дифференциации современного российского общества за счет занятия шопингом и пр.
Ключевые слова: SHOPPING
FUNCTIONS OF SHOPPING
MEGAPOLIS
ШОПИНГ
ФУНКЦИИ ШОПИНГА
МЕГАПОЛИС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31883
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция "XX Уральские социологические чтения: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы"
Дата конференции/семинара: 27.02.2015-28.02.2015
ISBN: 978-5-8295-0329-1
Источники: Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srbu_2015_29.pdf744,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.