Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31740
Название: Реклама: управленческий аспект : учебное пособие
Авторы: Нархов, Д. Ю.
Нархова, Е. Н.
Редакторы: Серова, Н. Б.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Нархов, Д. Ю. Реклама: управленческий аспект : учебное пособие / Д. Ю. Нархов, Е. Н. Нархова ; [науч. ред. Н. Б. Серова] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. — 264 с. — ISBN 978-5-7996-1434-8.
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
Ключевые слова: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
РЕКЛАМА
КОММУНИКАЦИЯ
ТЕОРИЯ И СОЦИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИИ
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
PR-КАМПАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31740
ISBN: 978-5-7996-1434-8
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-1434-8.pdf1,77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.