Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБреславский, К. О.ru
dc.contributor.authorЛобачев, Е. В.ru
dc.contributor.authorКлебанов, Б. И.ru
dc.contributor.authorBreslavskiy, K. O.en
dc.contributor.authorLobachev, E. V.en
dc.contributor.authorKlebanov, B. I.en
dc.date.accessioned2015-07-05T18:13:05Z-
dc.date.available2015-07-05T18:13:05Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБреславский К. О. Система управления инцидентами и проблемами производства с использованием методологии ITSM и системы проектирования Bizagi / К. О. Бреславский, Е. В. Лобачев, Б. И. Клебанов // Передача, обработка, восприятие текстовой и графической информации : материалы международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 марта 2015 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — С. 108-114.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1424-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31676-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены общие принципы подсистемы управления качеством, разобраны понятия инцидента и проблемы. Подробно рассмотрен технологический бизнес-процесс обработки инцидента, приведены наиболее сложные процессы совершенствования. Представлено поэтапное разделение обработки инцидентов и их реализация в системе управления качеством.ru
dc.description.abstractThe article is about discussing of general principles of quality management subsystem. Particular it presents incidents and problems. It’s considered in detail technology business process elaborating of incidents, this point focusing on difficult processes which improves describing subsystem. In the text illustrate how incidents are elaborating and how they are realize in the quality management subsystem.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofПередача, обработка, восприятие текстовой и графической информации : материалы международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectITSMru
dc.subjectBPMNru
dc.subjectBIZAGIru
dc.subjectСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМru
dc.subjectITSMen
dc.subjectBPMNen
dc.subjectBIZAGIen
dc.subjectQUALITY MANAGEMENT SYSTEMen
dc.titleIncident management system and problems of production using the ITSM methodology and system design Bizagien
dc.titleСистема управления инцидентами и проблемами производства с использованием методологии ITSM и системы проектирования Bizagiru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Передача, обработка, восприятие текстовой и графической информации»ru
dc.conference.date19.03.2015-20.03.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=23903196-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conf_rtf_2015_14.pdf1,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.