Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31625
Название: Ключевые смыслы «Екатеринбург - третья столица» в федеральном и региональном медийных дискурсах
Другие названия: The key meanings ‘Ekaterinburg is the third capital’ in the federal and regional media discourses
Авторы: Соболева, Е. Г.
Дуреко, Е. Ю.
Soboleva, E. G.
Dureko, E. Yu.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Соболева Е. Г. Ключевые смыслы «Екатеринбург - третья столица» в федеральном и региональном медийных дискурсах / Е. Г. Соболева, Е. Ю. Дуреко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 2 (138). — С. 100-106.
Аннотация: Появление в новейшей политической истории России новых субъектов — регионов обусловило необходимость их позиционирования. Первоначальной стала стратегия идентификации с историческими столицами — Москвой и Санкт-Петербургом, что породило в региональных медиадискурсах ключевой смысл «третья столица». Ключевые смыслы «Екатеринбург – третья столица» отражают разные имиджевые модели территории в федеральном и региональном дискурсах. Внутренний имидж Екатеринбурга в региональных СМИ нацелен на идентификацию города как «третьей столицы» в сознании внешней и местной аудитории. В федеральном медиадискурсе реализуется цель транслировать электорату готовую оценку имиджа крупного российского города вне связи с ключевым смыслом «третья столица».
The emergence in the modern political history of Russia new subjects — regions — has created the need for their positioning. The original was the strategy of identification with the historical capitals — Moscow and St. Petersburg that generated the key meanings the ‘third capital’ in the regional media discourse. The key meanings ‘Ekaterinburg is the third capital’ reflect different models of image of the territory in the Federal and regional discourses. Inner image of Yekaterinburg in the regional mass media aimed to identify the city as the ‘third capital’ into the minds of external and local audience. The goal of the Federal media discourse is to broadcast to the electorate the image of Russian megalopolis outside the key meaning of ‘third capital’.
Ключевые слова: МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС
ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ
КЛЮЧЕВЫЕ СМЫСЛЫ «ЕКАТЕРИНБУРГ - ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА»
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА
ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
MEDIA DISCOURSE
EXTERNAL AND INTERNAL IMAGE OF THE TERRITORY
KEY MEANINGS 'EKATERINBURG IS THE THIRD CAPITAL'
IDENTIFICATION OF A GEOPOLITICAL SUBJECT
LANGUAGE REFLECTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31625
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=23643863
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 2 (138)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-138-16.pdf123,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.