Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/31293
Title: Развитие молодежных компетенций на основе внедрения образовательного формата «CASE-STUDY»
Other Titles: The developing of young people’s capacity by an application of the education subject «CASE-STUDY»
Authors: Серов, Н. А.
Serov, N. A.
Issue Date: 2014
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Серов Н. А. Развитие молодежных компетенций на основе внедрения образовательного формата «CASE-STUDY» / Н. А. Серов // Региональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции, [г. Екатеринбург], 10-11 апреля 2014 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — Т. 2. — С. 63-73.
Abstract: В статье рассмотрена проблема применения теоретических знаний молодых специалистов при решении реальных задач на предприятии. На основе проведенного исследования предлагается развивать новые компетенции с помощью внедрения в образовательный процесс отдельной дисциплины «Case-study».
This paper is devoted to problem of using theoretical knowledge of immature specialist in the process of solving different questions on a factory. The author suggested some interesting ideas about developing new abilities by application of special subject called «Case-study» in educational process.
Keywords: КОМПЕТЕНЦИИ
РАБОТОДАТЕЛИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ДИСЦИПЛИНА
ПОДГОТОВКА
CAPACITY
EMPLOYER’S
CASE-STUDY
EDUCATIONAL PROCESS
SUBJECT
URI: http://hdl.handle.net/10995/31293
Conference name: Международная научно-практическая конференция "Региональное развитие: стратегический и человеческий капитал"
Conference date: 10.04.2014-11.04.2014
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=24221489
ISBN: 978-5-7996-1353-2
978-5-7996-1355-6
Origin: Региональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rrsick_2014_2_09.pdf314,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.