Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/30244
Title: Институциональные основы и проблемы подготовки инженеров-исследователей в условиях аспирантуры
Other Titles: Institutional framework and problems of training of engineers in graduate school
Authors: Банникова, Л. Н.
Боронина, Л. Н.
Bannikova, L. N.
Boronina, L. N.
Issue Date: 2015
Citation: Банникова Л. Н. Институциональные основы и проблемы подготовки инженеров-исследователей в условиях аспирантуры / Л. Н. Банникова, Л. Н. Боронина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 1 (135). — С. 60-69.
Abstract: В новом законе «Об образовании в Р оссийской Федерации» аспирантура определяется как уровень высшего образования — подготовка кадров высшей квалификации. Авторы анализируют мнения аспирантов STEM-образования (Science, Technology, Engineering, Mathematics) о проблемах обучения в инженерной аспирантуре, о мотивах выбора и профессиональных планах. Выводы исследователей опираются на данные статистики и формализованного интервью с аспирантами технических направлений подготовки ряда институтов Уральского федерального университета.
The new law «On education in the Russian Federation» defined the graduate school as the level of higher education, in particular, as the training of highly qualified personnel. The authors analyze the opinions of graduate students about the problems of training, motives for choice, and professional plans of the STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics) graduate education. The researchers’ conclusions are based on the data interviews with STEM graduate students from a number of technical institutes of the Ural Federal University.
Keywords: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОТИВЫ ВЫБОРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ КАРЬЕРА
ENGINEERING EDUCATION
MOTIVES FOR CHOICE
PROFESSIONAL PATH
ACADEMIC CAREER
URI: http://hdl.handle.net/10995/30244
Russian Science Citation Index Identifier: http://elibrary.ru/item.asp?id=23102042
metadata.dc.description.sponsorship: Статья подготовлена в рамках проекта «Формирование современной технической элиты в условиях модернизации экономики Свердловской области: проектирование модели непрерывного инженерного образования» в рамках гранта №13-06-96013, поддержанного РФФИ-Урал.
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 1 (135)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2015-135-07.pdf1,16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.