Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30244
Название: Институциональные основы и проблемы подготовки инженеров-исследователей в условиях аспирантуры
Другие названия: Institutional framework and problems of training of engineers in graduate school
Авторы: Банникова, Л. Н.
Боронина, Л. Н.
Bannikova, L. N.
Boronina, L. N.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Банникова Л. Н. Институциональные основы и проблемы подготовки инженеров-исследователей в условиях аспирантуры / Л. Н. Банникова, Л. Н. Боронина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 1 (135). — С. 60-69.
Аннотация: В новом законе «Об образовании в Р оссийской Федерации» аспирантура определяется как уровень высшего образования — подготовка кадров высшей квалификации. Авторы анализируют мнения аспирантов STEM-образования (Science, Technology, Engineering, Mathematics) о проблемах обучения в инженерной аспирантуре, о мотивах выбора и профессиональных планах. Выводы исследователей опираются на данные статистики и формализованного интервью с аспирантами технических направлений подготовки ряда институтов Уральского федерального университета.
The new law «On education in the Russian Federation» defined the graduate school as the level of higher education, in particular, as the training of highly qualified personnel. The authors analyze the opinions of graduate students about the problems of training, motives for choice, and professional plans of the STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics) graduate education. The researchers’ conclusions are based on the data interviews with STEM graduate students from a number of technical institutes of the Ural Federal University.
Ключевые слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОТИВЫ ВЫБОРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ КАРЬЕРА
ENGINEERING EDUCATION
MOTIVES FOR CHOICE
PROFESSIONAL PATH
ACADEMIC CAREER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30244
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=23102042
ISSN: 2227-2275
Сведения о поддержке: Статья подготовлена в рамках проекта «Формирование современной технической элиты в условиях модернизации экономики Свердловской области: проектирование модели непрерывного инженерного образования» в рамках гранта №13-06-96013, поддержанного РФФИ-Урал.
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 1 (135)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-135-07.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.