Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29896
Название: Выбор технической специальности в контексте жизненного планирования выпускников школы (или кто сегодня идет в технари?)
Другие названия: Choice of the technical specialty in the context of the life planning school graduates (or who's going techies?)
Авторы: Петров, А. Ю.
Petrov, A. Y.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Петров А. Ю. Выбор технической специальности в контексте жизненного планирования выпускников школы (или кто сегодня идет в технари?) / А. Ю. Петров // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы международной конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 3. — С. 194-199.
Аннотация: Элитное («немассовое») техническое образование, сохранившее, по мнению абитуриентов, свою глубину и свое качество (в отличие от «массового» нетехнического), трансформируется в инструментальную ценность-средство, связанную с приобретением в техническом вузе реальных возможностей для успешного карьерного роста и положительной социальной мобильности в различных (в том числе и нетехнических) областях.
Elite («nomass») technical education, preserved, according to the applicants, its depth and its quality (in contrast to the «mass» non-technical), is transformed into the instrumental value-tool associated with the acquisition of the technical University of the real possibilities for successful career growth and positive social mobility in various (including non-technical) areas.
Ключевые слова: ЭЛИТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС
ELITE TECHNICAL EDUCATION
PRAGMATIC INTEREST
HEURISTIC INTEREST
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29896
Конференция/семинар: Международная конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Дата конференции/семинара: 28.02.2014
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=25624319
ISBN: 978-5-8295-0256-0
Сведения о поддержке: Статья подготовлена в рамках проекта «Новые модели инженерного образования как фактор воспроизводства технической элиты индустриального региона» № 13-06-00610, поддержанного РФФИ
Источники: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 3. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apsmkoy_2014_03_52.pdf301,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.