Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29791
Название: Социология массовой коммуникации: моделирование как новый вектор развития
Другие названия: Sociology of mass communication: modeling as a new direction of development
Авторы: Олешко, В. Ф.
Oleshko, V. F.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Олешко В. Ф. Социология массовой коммуникации: моделирование как новый вектор развития / В. Ф. Олешко // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 2. — С. 88-91.
Аннотация: Обосновано использование метода моделирования в социологии массовых коммуникаций.
Justified the use of modeling method in Sociology of mass communications.
Ключевые слова: СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
SOCIOLOGY OF MASS COMMUNICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29791
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Дата конференции/семинара: 28.02.2014
ISBN: 978-5-8295-0255-3
Источники: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 2. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apsmkoy_2014_2_25.pdf148,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.