Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/29779
Название: Мода как элемент корпоративной культуры
Другие названия: Fashion as an element of corporate culture
Авторы: Жилина, А. А.
Zhilina, А. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Жилина А. А. Мода как элемент корпоративной культуры / А. А. Жилина // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 2. — С. 51-55.
Аннотация: В статье рассматривается мода как инновационный элемент в структуре корпоративной культуры.
The article is concerned with а fashion as an innovative element of corporate culture.
Ключевые слова: МОДА
КОРПОРАТИВНАЯ МОДА
УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
ЭЛЕМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
КОРПОРАТИВНАЯ МОДА
СОЦИОЛОГИЯ МОДЫ
FASHION
CORPORATE CULTURE
LEVELS OF CORPORATE CULTURE
ELEMENTS OF CORPORATE CULTURES
CORPORATE FASHION
SOCIOLOGY OF FASHION
URI: http://hdl.handle.net/10995/29779
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Дата конференции/семинара: 28.02.2014
ISBN: 978-5-8295-0255-3
Источники: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 2. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apsmkoy_2014_2_14.pdf155,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.