Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29504
Название: Структурно-когнитивный анализ рекламного текста
Авторы: Майорова, Э. В.
Дата публикации: 2003
Библиографическое описание: Майорова Э. В. Структурно-когнитивный анализ рекламного текста / Э. В. Майорова // Лингвистика: Бюллетень Уральского лингвистического общества. — Т. 9. — Екатеринбург, 2003. — С. 27-33.
Ключевые слова: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
КОГНИТИВНАЯ СФЕРА
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ЛЕКСИКИ
МАНИПУЛЯЦИЯ
КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29504
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=23548105
ISBN: 5-7186-0155-0
Источники: Лингвистика: Бюллетень Уральского лингвистического общества. Т. 9. 2003
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bulatova2.pdf350,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.