Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/28991
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБабич, В. Н.ru
dc.contributor.authorКремлев, А. Г.ru
dc.date.accessioned2015-01-26T09:18:33Z-
dc.date.available2015-01-26T09:18:33Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБабич В. Н. Инновационная модель бизнес-процесса: учебное пособие / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлёв. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 184 с. – ISBN 978-5-7996-1220-7.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1220-7-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/28991-
dc.description.abstractИзложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрам, обучающимся по направлению подготовки – Информационные системы и технологии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectУЧЕБНОЕ ПОСОБИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТru
dc.titleИнновационная модель бизнес-процесса: учебное пособиеru
dc.typeBooken
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-1220-7_2014.pdf1,31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.