Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/28806
Название: Управление маркетингом на предприятии : [учебное пособие для студентов, обучающихся по программе магистратуры по направлению подготовки 040100 "Социология"]
Авторы: Савчук, Г. А.
Мокерова, Ю. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Савчук Г. А. Управление маркетингом на предприятии : [учебное пособие для студентов, обучающихся по программе магистратуры по направлению подготовки 040100 "Социология"] / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, [Ин-т социальных и политических наук ]. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2014. — 110 с., [2] ил. : ил., табл. — Рек. метод. советом УрФУ. — Библиогр.: с. 105-108.
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособии кейсам студентам предлагается выработать те или иные управленческие решения на базе изученной теории. Для студентов, получающих образование в области гуманитарных и социальных наук. Может представлять интерес для специалистов, работающих в области маркетинга, рекламы, менеджмента.
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
МАРКЕТИНГ
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ
URI: http://hdl.handle.net/10995/28806
ISBN: 978-5-7996-1267-2
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-1267-2_2014.pdf1,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.