Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28493
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСинюгина, Т.ru
dc.date.accessioned2015-01-10T16:47:59Z-
dc.date.available2015-01-10T16:47:59Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСинюгина Т. Ключевые смыслы в имиджевых текстах как инструмент речевого позиционирования PR-субъекта в сфере бизнеса / Т. Синюгина // Региональное управление: модели, технологии, коммуникации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 25-27 апреля 2013 г. : в 3 частях / М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Ин-т гос. управления и предпринимательства, Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — Ч. 1. — С. 156-161.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4052-3-
dc.identifier.isbn978-5-7525-4051-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/28493-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofРегиональное управление: модели, технологии, коммуникации. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.ru
dc.titleКлючевые смыслы в имиджевых текстах как инструмент речевого позиционирования PR-субъекта в сфере бизнесаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция "Региональное управление: модели, технологии, коммуникации"ru
dc.conference.date25.04.2013-27.04.2013-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ru_2013_1_50.pdf369,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.